К основному контенту

Избранные

Практическое задание №10

 1. Демографические данные (Страны) Основная часть аудитории - из России (75,68% пользователей), остальные - Индия (6%), Германия (2,7), Нидерланды (2,7), Франция (2,7) и неопределённые локации (5,41%). 2. Демографические данные (Город) По городам лидирует Челябинск (23 пользователя), дале е  Бангалор (6), Екатеринбург (4), Тверь (1), Париж (1),  Франкфурт (1), Амстердам (1) 3.  Операционная система Лидирует Windows (17 пользователей), затем идут IOS (9), Chrome OS (6), Android (3), Macintosh (2). 4. Браузер Больше всего пользователи просматривали мои работы через Chrome (17), затем Safari (9), YaBrowser (6), Edge (3), Firefox (1), Opera (1). 5. Тип устройства Лидирующее количество пользователей при посещении использовали компьютеры (25 человек), а через смартфоны - 12. 6. Среднее время взаимодействия составляет 1 минуту 48 секунд. Самое длительное среднее время взаимодействия с 23 по 29 марта и составляло 2 минуты 15 секунд. Среднее количество событий на пользовател...

Задание №9. Веб-анализ цифровых коммуникаций

Super ru

1) Рейтинги сайтов в категории и общий объем трафика Рейтинг сайта в категории 298 Общий объём трафика 1.110M 2) Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит; Продолжительность визита пользователя 00:46 Количество страниц на визит 1.57 3) Источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы); Источники трафика: прямой (26.16%), реферальный (25.3%), ограниченный поиск (45.22%). Недоиспользуемым каналом является «Платный поиск». Важность этих источников Процент отказов 42.6% 4) Рефералы (переход по внешним ссылкам) - с каких сайтов пришли и куда ушли;



5) Поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для рекламодателя, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);

6) География трафика В основном Россия - 80.23%, но также присутствуют следующие страны: Беларусь (4.11%), Франция (2.39%), США (1.97%), Германия (1.79%) и другие. 7) Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок на них. Яндекс (ИКС) составляет 2 820 Рейтинг доверия составляет 3 из 3 Естественность ссылок составляет 3 из 3

StarHit 1) Рейтинги сайтов в категории и общий объем трафика Рейтинг сайта в категории 49 Общий объём трафика 10.7M 2) Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит; Продолжительность визита пользователя 03:01 Количество страниц на визит 2.79 3) Источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы); Источники трафика: прямой (29.2%), реферальный (11.53%), органиченный поиск (57.66%). Недоиспользуемым каналом является «Платный поиск». Важность этих источников Процент отказов 39.7% 4) Рефералы (переход по внешним ссылкам) - с каких сайтов пришли и куда ушли;

5) Поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для рекламодателя, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);

6) География трафика В основном Россия - 85.26%, но также присутствуют следующие страны: Беларусь (5.08%), США (2.48%), Германия (1.17%), Украина (1.07%) и другие. 7) Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок на них. Яндекс (ИКС) составляет 15 800 Рейтинг доверия составляет 3 из 3 Естественность ссылок составляет 3 из 3

1. Кто те люди, которые читают эти сайты?
Super.ru
- Преимущественно женщины (60%), но с заметной мужской аудиторией (40%) - Люди, интересующиеся скандалами, провокационными новостями и эксцентричными событиями в мире звезд - Чаще всего ищут острые новости и горячие сплетни о знаменитостях - Живут преимущественно в России (80% трафика), но есть аудитория в СНГ и Европе

StarHit
- Преимущественно женщины (70%) молодого и среднего возраста - Любители гламурного контента о звёздах, моде и красоте - Ценят качественные фотографии, стильные материалы и "красивую" подачу светской хроники - Больше интересуются личной жизнью знаменитостей, модными трендами и beauty-новинками - Основная аудитория сосредоточена в России (85%), есть читатели в СНГ, США и Европе


2. Аудиторный портрет
Super.ru
Возраст: 18-45 лет (основной сегмент 25-35 лет) Пол: Женщины — 50-60%, мужчины — 40-50% Доход: Средний Интересы: - Скандалы и разоблачения в шоу-бизнесе - Провокационные новости о знаменитостях - Эксцентричные события и горячие сплетни - Альтернативный взгляд на звёзд

StarHit
Возраст: 18-35 лет (пик — 25-30 лет) Пол: Женщины — 70-80%, мужчины — 20-30% Доход: Средний Интересы: - Мода и стиль знаменитостей - Beauty-тренды и новинки косметики - Личная жизнь звёзд - Гламурные мероприятия и светская хроника

3. Конкуренты Super.ru Основные конкуренты: StarHit, "Комсомольская правда" (раздел "Шоу-бизнес") Почему: - Борются за одну аудиторию, интересующуюся звёздами - Делают акцент на скандалах и провокациях - Имеют схожий стиль подачи информации StarHit Основные конкуренты: Super.ru, Cosmopolitan Почему: - Ориентированы на женскую аудиторию - Публикуют материалы о моде и beauty - Соревнуются за трафик по темам о знаменитостях

На основе анализа я могу сделать вывод, что привлекательнее для размещения рекламы является StarHit, так как:
- Охват: 10.7M посещений против 1.11M у Super.ru - Вовлечённость: 3:01 на сайте против 0:46
- Процент отказов ниже
- Лучше ранжируется в поиске

Рекомендуемая реклама: косметика, парфюмерия, женская одежда, аксессуары, товары для дома, услуги косметолога, спа.

Комментарии

Популярные сообщения