Super ru
1) Рейтинги сайтов в категории и общий объем трафика
Рейтинг сайта в категории 298
Общий объём трафика 1.110M
2) Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит;
Продолжительность визита пользователя 00:46
Количество страниц на визит 1.57
3) Источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы);
Источники трафика: прямой (26.16%), реферальный (25.3%), ограниченный поиск (45.22%). Недоиспользуемым каналом является «Платный поиск».
Важность этих источников
Процент отказов 42.6%
4) Рефералы (переход по внешним ссылкам) - с каких сайтов пришли и куда ушли;
5) Поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для рекламодателя, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);
6) География трафика
В основном Россия - 80.23%, но также присутствуют следующие страны: Беларусь (4.11%), Франция (2.39%), США (1.97%), Германия (1.79%) и другие.
7) Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок на них.
Яндекс (ИКС) составляет 2 820
Рейтинг доверия составляет 3 из 3
Естественность ссылок составляет 3 из 3
StarHit
1) Рейтинги сайтов в категории и общий объем трафика
Рейтинг сайта в категории 49
Общий объём трафика 10.7M
2) Продолжительность визита пользователя и количество страниц на визит;
Продолжительность визита пользователя 03:01
Количество страниц на визит 2.79
3) Источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы);
Источники трафика: прямой (29.2%), реферальный (11.53%), органиченный поиск (57.66%). Недоиспользуемым каналом является «Платный поиск».
Важность этих источников
Процент отказов 39.7%
4) Рефералы (переход по внешним ссылкам) - с каких сайтов пришли и куда ушли;
5) Поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для рекламодателя, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);
6) География трафика
В основном Россия - 85.26%, но также присутствуют следующие страны: Беларусь (5.08%), США (2.48%), Германия (1.17%), Украина (1.07%) и другие.
7) Ранжирование ресурсов в Яндексе (ИКС), уровень доверия к сайтам и естественность ссылок на них.
Яндекс (ИКС) составляет 15 800
Рейтинг доверия составляет 3 из 3
Естественность ссылок составляет 3 из 31. Кто те люди, которые читают эти сайты?
Super.ru
- Преимущественно женщины (60%), но с заметной мужской аудиторией (40%)
- Люди, интересующиеся скандалами, провокационными новостями и эксцентричными событиями в мире звезд
- Чаще всего ищут острые новости и горячие сплетни о знаменитостях
- Живут преимущественно в России (80% трафика), но есть аудитория в СНГ и Европе
StarHit
- Преимущественно женщины (70%) молодого и среднего возраста
- Любители гламурного контента о звёздах, моде и красоте
- Ценят качественные фотографии, стильные материалы и "красивую" подачу светской хроники
- Больше интересуются личной жизнью знаменитостей, модными трендами и beauty-новинками
- Основная аудитория сосредоточена в России (85%), есть читатели в СНГ, США и Европе
2. Аудиторный портрет
Super.ru
Возраст: 18-45 лет (основной сегмент 25-35 лет)
Пол: Женщины — 50-60%, мужчины — 40-50%
Доход: Средний
Интересы:
- Скандалы и разоблачения в шоу-бизнесе
- Провокационные новости о знаменитостях
- Эксцентричные события и горячие сплетни
- Альтернативный взгляд на звёзд
StarHit
Возраст: 18-35 лет (пик — 25-30 лет)
Пол: Женщины — 70-80%, мужчины — 20-30%
Доход: Средний
Интересы:
- Мода и стиль знаменитостей
- Beauty-тренды и новинки косметики
- Личная жизнь звёзд
- Гламурные мероприятия и светская хроника
3. Конкуренты
Super.ru
Основные конкуренты: StarHit, "Комсомольская правда" (раздел "Шоу-бизнес")
Почему:
- Борются за одну аудиторию, интересующуюся звёздами
- Делают акцент на скандалах и провокациях
- Имеют схожий стиль подачи информации
StarHit
Основные конкуренты: Super.ru, Cosmopolitan
Почему:
- Ориентированы на женскую аудиторию
- Публикуют материалы о моде и beauty
- Соревнуются за трафик по темам о знаменитостях
На основе анализа я могу сделать вывод, что привлекательнее для размещения рекламы является StarHit, так как:
- Охват: 10.7M посещений против 1.11M у Super.ru
- Вовлечённость: 3:01 на сайте против 0:46
- Процент отказов ниже
- Лучше ранжируется в поиске
Рекомендуемая реклама: косметика, парфюмерия, женская одежда, аксессуары, товары для дома, услуги косметолога, спа.
Комментарии
Отправить комментарий